Развитие образования в районе во многом зависит от того, насколько тесно взаимодействует система образования с родителями. Ведь родительская общественность может благоприятно способствовать решению вопросов, касающихся воспитания и обучения детей.
23 марта 2018 г. в теплых и уютных стенах Усть-Коксинской центральной библиотеки состоялся Муниципальный общественный совет, председателем которого является заместитель Главы Администрации МО «Усть-Коксинский район» по социальным вопросам Т. С. Шадрина. В нем приняли участие председатели управляющих советов образовательных организаций, общественность, начальник и специалисты управления образования. В ходе работы Муниципального совета О. Д. Попова поделилась результатами развития системы образования за предыдущий год, а также наметила приоритетные направления 2018 года. Обсуждалось дошкольное образование, ремонтные работы, школы, экзамены, кадровые ресурсы, обеспечение учебниками библиотечного фонда, развитие физической культуры, летний отдых, большие достижения школ и многое другое. Председатель Управляющего совета Мультинской школы Казанцева Л. А. обозначила основные проблемы, над которыми они работают - это уклонение уплаты родителями за питание в столовой и правила поведения в селе учащимися школы. «Дети разучились здороваться со взрослыми, даже порой с учителями» - сказала она. Однако есть и положительные моменты. Школа уверенно развивает военно-патриотическое направление. Молодой руководитель кружка «Тихая застава» Моисеенко В. А. активно привлекает учащихся в творческую работу. Методист Управления образования В. Т. Иркитова ознакомила с независимой оценкой качества образования, которую прошли все школы, а также представила те образовательные организации, которым вновь с 2018 по 2020 годы намечена данная процедура. Обсудили вопрос инклюзивного образования в образовательных организациях. Е. Ю. Звонова, начальник МБУ «Центра психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций МО «Усть-Коксинский район» рассказала, как работают школы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья. Всего же таких ребят в районе 289. Для работы с детьми ОВЗ создаются все возможные условия получения полноценного образования. Елена Юрьевна акцентировала внимание на том, что для более качественного получения результата в обучении с данными детьми требуется тесное взаимодействие с родителями. Родители не должны быть пассивны. Также рассмотрели ходатайство О. Д. Поповой о материальном стимулировании руководителей за второе полугодие 2017-2018 учебного года.
Алла Суртаева, методист управления образования.   | |